Эрежелер

В Компании «Империя Пиццы» существуют следующие правила доставки:

• Вы можете заказать доставку, как по телефону, так и непосредственно на нашем сайте и в мобильном приложении.

• Все наши блюда готовятся только после подтверждения заказа.

• Отсчет времени заказа идет после подтверждения оператором call-centre.

• Мы не принимаем заказ у лиц, находящихся в состоянии явного алкогольного или наркотического опьянения.

• Мы не принимаем заказ у лиц, не достигших 16 лет. Заказ оформляется при подтверждении родителям.

• Минимальная сумма заказа по бренду «Империя Пиццы», «Империя суши» составляет 450 сом.

• Доставка пива, и других напитков, осуществляется только вместе с основным заказом.

• Если заказ на сумму от 2000 сом, то Компания обязана получить предварительную оплату в размере 30% от стоимости заказа.

• Без точных юридических адресов, к автобусным остановкам, к автомашинам, заказы не принимаются.

• По Вашему желанию мы можем сделать одну пиццу из двух разных видов. Пиццы из четырех разных видов не делаются.

• Компания принимает наличные и безналичные платежи. Чаевые курьеру приветствуются, и остается на Ваше усмотрение.

• Компания не доставляет продукцию не входящую в ассортимент меню.

• Вы можете внести изменения в заказ или отказаться от него в течении пяти минут с момента оформления заказа.

• Минимальный заказ - 350 сом в зоне обслуживания филиала (границы зоны обслуживания можно уточнить у оператора).

• Заказ, оформленный на адрес медицинского, государственного, образовательного учреждения, больницы, поликлиники, здания с наличием контрольно-пропускного пункта (вахта, охрана, консьерж, администратор сауны, гостиницы и т.д.), в случае опоздания курьера, бесплатно не предоставляется. Гарантии

• Время доставки в зоне филиала осуществляется в течении 1 часа, в зависимости от дорожной ситуации. Более точное время доставки сообщит наш оператор при оформлении заказа.

• Если клиент просит заказ с другого филиала, время доставки увеличивается, и Компания оставляет за собой право выбора ближайшего филиала для исполнения доставки.

• В случае если курьер не успевает доставить заказ в течение оговоренного оператором времени, мы свяжемся с Вами и сообщим Вам об этом.

• При заказе большого количества блюд, время уточнять у оператора.

• Бонусы, компенсации, за опоздания обговариваются индивидуально.

• Следует знать, что доставка в Жил-массивы от 1 часа и 20 минут.

• По приезду курьера, во избежание недоразумений, заказ нужно проверить на соответствие качества.

• Доставка пиццы осуществляется в специальных термоустойчивых сумках. Правила публикации пожеланий и предложений:

• Так же, Вы можете оставить свои пожелания и предложения на нашем сайте «www.mypizza.kg», и в мобильном приложении. Администрация Компании сразу ознакомится с Вашими пожеланиями и предложениями.

• Пожелания и предложения на сайте, в мобильном приложении не проходят предварительную проверку и появляются сразу.

• Предложения и пожелания в разделе «отзывы» на нашем сайте рассматриваются в течении одного рабочего дня.

Правила размещения жалоб и претензий:

• Если Вы решили написать жалобу, обязательно укажите номер заказа и число, когда был сделан заказ.

• Поступающие жалобы к операторам рассматриваются в течении 15-20 минут.

• Если Вам, что-то не привезли или привезли не то, и Вы хотите компенсации, необходимо отложить заказ или часть заказа (не менее 80% от блюда), связаться с оператором и сообщить о проблеме. В случае если Вы, обратились с жалобой к оператору, но при этом съели заказ и не сможете его показать, компенсировать и обменять заказ Компания не сможет.

Отказ от сотрудничества В «черный список» клиента заносят по следующим причинам:

• При отказе подтвержденного заказа более 3-х раз. Клиент заносится в черный список.

• Безосновательный отказ от готового продукта.

• Многократные повторяющиеся необоснованные жалобы на качество и комплектацию заказа.

• Использование ненормативной лексики в адрес сотрудников Компании.

• При отсутствии клиента по указанному им адресу. При оплате предыдущего отказанного заказа, Компания снимает Клиента с «черного списка».