Правила доставки

В Компании «Империя Пиццы» существуют следующие правила доставки: • Вы можете заказать доставку, как по телефону, так и непосредственно на нашем сайте и в мобильном приложении. • Все наши блюда готовятся только после подтверждения заказа. • Отсчет времени заказа идет после подтверждения оператором call-centre. • Мы не принимаем заказ у лиц, находящихся в состоянии явного алкогольного или наркотического опьянения. • Мы не принимаем заказ у лиц, не достигших 16 лет. Заказ оформляется при подтверждении родителям. • Минимальная сумма заказа по бренду «Империя Пиццы», «Империя суши» составляет 250 сом. • Доставка пива, и других напитков, осуществляется только вместе с основным заказом. • Если заказ на сумму от 2000 сом, то Компания обязана получить предварительную оплату в размере 30% от стоимости заказа. • Без точных юридических адресов, к автобусным остановкам, к автомашинам, заказы не принимаются. • По Вашему желанию мы можем сделать одну пиццу из двух разных видов. Пиццы из четырех разных видов не делаются. • Компания принимает наличные и безналичные платежи. Чаевые курьеру приветствуются, и остается на Ваше усмотрение. • Компания не доставляет продукцию не входящую в ассортимент меню. • Вы можете внести изменения в заказ или отказаться от него в течении пяти минут с момента оформления заказа. Гарантии • Время доставки в зоне филиала осуществляется в течении 1 часа, в зависимости от дорожной ситуации. Более точное время доставки сообщит наш оператор при оформлении заказа. • Если клиент просит заказ с другого филиала, время доставки увеличивается, и Компания оставляет за собой право выбора ближайшего филиала для исполнения доставки. • В случае если курьер не успевает доставить заказ в течение оговоренного оператором времени, мы свяжемся с Вами и сообщим Вам об этом. • При заказе большого количества блюд, время уточнять у оператора. • Бонусы, компенсации, за опоздания обговариваются индивидуально. • Следует знать, что доставка в Жил-массивы от 1 часа и 20 минут. • По приезду курьера, во избежание недоразумений, заказ нужно проверить на соответствие качества. • Доставка пиццы осуществляется в специальных термоустойчивых сумках. Правила публикации пожеланий и предложений. • Так же, Вы можете оставить свои пожелания и предложения на нашем сайте «www.mypizza.kg», и в мобильном приложении. Администрация Компании сразу ознакомится с Вашими пожеланиями и предложениями. • Пожелания и предложения на сайте, в мобильном приложении не проходят предварительную проверку и появляются сразу. • Предложения и пожелания в разделе «отзывы» на нашем сайте рассматриваются в течении одного рабочего дня. • Если Вы решили написать жалобу, укажите, пожалуйста, номер заказа и число, когда был сделан заказ. • Поступающие жалобы к операторам рассматриваются в течении 15-20 минут. • Если Вам, что-то не привезли или привезли не то, и Вы хотите компенсации, необходимо отложить заказ или часть заказа (не съедать его), связаться с оператором и сообщить о проблеме. Оператор отправит к Вам с менеджером новый заказ, а старый заберет на проверку. • В случае если Вы, обратились с жалобой к оператору, но при этом съели заказ и не сможете его показать, компенсировать и обменять заказ Компания не сможет. Отказ от сотрудничества В «черный список» клиента заносят по следующим причинам: • При отказе подтвержденного заказа более 3-х раз. Клиент заносится в черный список. • Безосновательный отказ от готового продукта. • Многократные повторяющиеся необоснованные жалобы на качество и комплектацию заказа. • Использование ненормативной лексики в адрес сотрудников Компании. • При отсутствии клиента по указанному им адресу. При оплате предыдущего отказанного заказа, Компания снимает Клиента с «черного списка».