Предыдущая

ДОСТАВИМ ВОВРЕМЯ ИЛИ ПОДАРИМ ЗАКАЗ

Мы придерживаемся золотых правил. И всегда следим за тем, чтобы наши заказы доставлялись вовремя, а лучше даже раньше обещанного времени. Но, если вдруг мы все-таки опоздали, то обязательно принесем свои извинения и подарим Вам данный заказ.

Хотим отметить, что время доставки оговаривается с оператором Колл-центра заранее, в зависимости от заказа и удаленности адреса доставки.

Когда действует Акция? - Акция действует круглосуточно. Акция не действует в праздничные и предпраздничные дни.

Все ли заказы участвуют в Акции? - Акция не распространяется на заказы из бара (напитки, сигареты, спиртное).

А если мы хотим дополнить заказ? - При совершении дозаказа к основному заказу, отсчет гарантированного времени ведется с момента совершения дозаказа.

Время доставки заказа - это момент, когда я получил заказ в руки? - Временем доставки заказа в квартиру считается момент звонка курьера в дверь, домофон или входящий звонок от курьера или call-центра. Доставка считается несвоевременной в случае задержки курьера более 5 минут от заявленного времени оператором Call-центра.

В каких случаях Акция может не действовать? - Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении скидки по Акции, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам:

- Если по указанному адресу не работает лифт и Клиент не предупредил об этом оператора call-центра.

- По указанному адресу не работает домофон и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа через call-центр;

- Курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);

- Курьера задержала охрана/консьерж;

- Клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес и не ответил на телефонный звонок курьера/ менеджера по доставке/оператора call-центра;

- Клиент указал неправильный контактный телефон;

- Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;

- Клиент позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал;

- В случае заказа вне зоны обслуживания филиалов;

- В случае оформления заказа на адрес медицинского, государственного, образовательного учреждения, больницы, поликлиники, здания с наличием пункта (вахта, охрана, консьерж, администратор сауны, гостиницы);

- В случае введения ЧП или ЧС.

- В случае опоздания курьера от 1 минуты до 5 минут. Бонусы или компенсации в виде бесплатного заказа не предоставляются (вне зависимости от количества
блюд, видов блюд, размеров, и т.п.);

Что делать если курьер опоздал, и я хочу воспользоваться Акцией? - В случае превышения времени гарантированной доставки, Вам необходимо связаться с оператором call-центра в присутствии курьера.

* Внимание! Если Клиент взял заказ, не оплатил, мотивируя на опоздания и/или не открывает дверь, не отвечает на телефонные звонки, в данном случае заказчик заносится в черный список с полной суммой стоимости заказа. При следующем заказе от данного заказчика оператор call-центра не оформит заказ, без оплаты предыдущего долга.

* Внимание! Акция не действует в предпраздничные и праздничные дни!

* Внимание! Акция не действует на рынки Дордой, Аламедин, Мадина.

* Внимание! Акция не действует в городе Чолпон-Ата.

Следующая